понеділок, 26 червня 2017 р.

Володя, "Я – вор в законе"

Кто: Володя, 64 года, пенсионер и курьер
Что: Евгений Сухов  "Я  вор в законе"
Где: букинистический рынок на Петровке, Киев


"Я понемножку пенсионер и где-то подрабатываю. Кое-как. Благодаря нашему любимому президенту мне пенсии не хватает, хотя я полстолетия проработал. Сейчас работаю курьером  разношу книжки "по заказу зрителей". Вот у меня стоит книжек чуть-чуть (показывает на большой ящик. - ред). Книжки заказывают через интернет. А я сам интернетом не пользуюсь. У меня телефон только для связи, а не для игрушек.

Лет 20 лет назад я уже читал эту книжку. Она о ворах в законе, которыми, кстати является и наша власть. Интересная. О том, как нам нужно быть готовыми ко всему.

Я люблю книжки про шпионов, боевики. Забить мозги же чем-то нужно...Стихи Пушкина и других не читаю. Это все я проходил в школе и в университете.

Что посоветую почитать? Бунина. Все, что он написал. Это классика, конечно, но советую".


26/06/2017

Немає коментарів:

Дописати коментар