вівторок, 20 грудня 2016 р.

Петр Владимирович, "Максим Перепелица. Киноповести. Драма"

Кто: Петр Владимирович, 62 года, продавец
Что: Иван Стаднюк - "Максим Перепелица. Киноповести. Драма"
Где: подземный переход, Киев


"Это военная книга. Иван Стаднюк еще написал книгу "Война", если вы знаете, и фильм по ней есть очень интересный. Он пишет сценарии для кинофильмов, а еще - драматург.

Мне нравятся исторические книги, военные. Люблю, чтобы то, что прочитал, воспроизводило жизнь. А белиберду о том, чего никогда в мире не было и не будет, не читаю. Так что фантастику не люблю.

Мне нравится Тургенев, Пушкин, Лермонтов... И украинские писатели тоже, например, Панас Мирный. Я всесторонне развитый человек.

Я любитель читать с первого класса. Через два месяца после начала учебы в школе я уже читал лучше всех одноклассников. Если выходил читать или рассказывать стихотворение, то точно получал пятерку. Это был мой конек. Потом закончил два техникума, работал ревизором по области.


Мне 62 года, но чувствую я себя на 20. Никогда не болею, в аптеки не хожу.

Нет, рыбу не я ловил, я ее покупаю. Продаю, потому что выехал из Донецка. В мой дом попала фугасная мина и полностью его разрушила. Я за 15 минут до этого вышел из дому. Хорошо, что документы были с собой.

Я, честно говоря, не захотел работать на "ДНР". Я патриот своей родины Украины. В Донецке прожил 35 лет, но родина-то Сумы.

Я знаю, что если бы поехал назад, мне дали бы там министерскую должность. Но я не еду и пока выживаю так. Хотя там бы у меня было все, а тут ничего. Но зато в душе я знаю, что я со своей страной".

17/12/2016
Фото Олени Толокольнікової

Немає коментарів:

Дописати коментар