суботу, 17 вересня 2016 р.

Дэвид, "Вся кремлевская рать"

Кто: Дэвид, 69 лет, журналист из США
Что: Михаил Зыгарь - "Вся кремлевская рать"
Где: двор Львовского дворца искусств во время Форума Издателей


"Только что купил эту книгу. Хочу увидеть, что он пишет хорошего или нет. Я уже начал читать. Вначале рассказывается об Оранжевой революции. Пока ничего так, неплохо написано, я бы сказал. Но я все еще не знаю, насколько автор понимает ситуацию. Посмотрим. Там есть интересная информация для меня, для того, что я в дальнейшем буду писать. Автор был, как я понимаю, руководителем телеканала "Дождь".

Да, я читаю по-русски.

Еще я купил здесь это (показывает книгу "Военный дневник" Александра Мамалуя), хотя про автора ничего не знаю. И подарок для сына (показывает блокнот с алфавитом иврита на обложке), ну и для себя - такой же".


16/08/2016

Немає коментарів:

Дописати коментар