пʼятницю, 17 березня 2017 р.

Виталий, 7-я книга про Эраста Фандорина

Кто: Виталий, 41 год, работает в сфере строительства
Что: Борис Акунин – 7-я книга про Эраста Фандорина ("Коронация"?)
Где: синяя ветка метро, Киев


"Сейчас читаю 7-ю книгу про Фандорина. Уже второй раз перечитываю всю серию. И все равно захватывает. Не могу сказать, что какие-то части больше понравились. Просто у него очень интересные описания, взгляд на царскую Россию и монархию. Не так, как сейчас в России это все описывают, будто бы царь – единоправец. У Акунина на этот счет своя, будем так говорить, философия.

Я люблю разную литературу. Детективы, фантастику. Недавно вот прочитал роман Люко Дашвар "Село не люди". Очень понравился. Как и "Черный ворон". А классику давно перечитал. В основном читаю современное сейчас – то, что знакомые посоветуют.

Раньше покупал книги, а как появилась электронная – на ней читаю. Это намного удобнее, да и столько всего залить можно! 

Любимого писателя у меня одного нет одного, многие нравятся. Из фантастики только могу одного назвать – это Лукьяненко.

Книжка со мной всю жизнь, с самого детства. Тогда не было компьютеров – только книга и развлекала. Это со мной осталось. Только есть свободная минутка – даже прием пищи или другие дела – беру книгу и читаю". 

17/03/2017


Немає коментарів:

Дописати коментар