суботу, 26 листопада 2016 р.

Лариса, "Уходи красиво"

Кто: Лариса, 44 года, оператор колл-центра
Что: Татьяна Полякова - "Уходи красиво"
Где: книжный магазин "Буква", ТРЦ "Dream Town", Киев


"Я читала уже не одну серию этого автора. Это авантюрный детектив. По этой книге, по-моему, уже даже фильм сняли. Есть много всяких женских романов и детективов, но эта писательница отличается своим стилем. Ей удалось все это соединить. Конечно, у нее в основном везде героинями выступают молодые девушки, которые попадают в сложные ситуации. И вот вроде бы на простых вещах построен захватывающий сюжет.

Детективы я читаю когда хочу расслабится, отвлечься, не задумываться и получить действие, ничего не делая.


Из последнего прочитанного мне очень понравилась книга Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить". Ее я бы сделала настольной. Этот роман можно переодически перечитывать и брать что-то на вооружение. Удивительная история, которая, главное, и заканчивается хорошо. Мне как женщине всегда хочется в конце, после всех перипетий, прийти к хорошим эмоциям. И остаться с легким сердцем после прочтения книги.

Я часто тут читаю. Получается так, что прохожу мимо и не могу удержаться, зная, что тут есть столько книг".

25/11/2016

Немає коментарів:

Дописати коментар