четвер, 28 липня 2016 р.

Всеволод, "Ничья на карусели"

Кто: Всеволод, "за 80", пенсионер
Что: Харуки Мураками - "Ничья на карусели"
Где: сквер около ул. Дерибасовской, Одесса



"Это вторая книга этого автора, которую я читаю. Первая называлась "Норвежский лес".

Мне она понравилась и я собираюсь прочесть все книги автора, которые изданы на русском языке. По-японски я слабоват...Я могу пользоваться только библиотечным фондом. Книги сейчас дорогие, и не издается ничего хорошего. Прочту все, что у них имеется.

"Норвежский лес" - это песня, которую исполняли "Битлз". А главный герой - японец Ватанабе Тору - поклонник "Битлз", очень любит эту мелодию. Книга понравилась тем, что написала прекрасно, а заинтересовала тем, что она о японцах. У которых совершенно другой менталитет...Мне было интересно с ним познакомиться, узнать об их межличностных отношениях. Сюжет интересен. А что еще надо?

Безусловно, эта книга мне тоже нравится. Это сборник рассказов, но я пока еще не "влез" во все это. Но те, которые прочел, понравились.

Я читаю полтора-два часа в день. Не сказал бы, что это много.

На меня большое впечатление произвел Стивен Кинг - из последнего времени. До того я очень любил Маркеса и других латиноамериканских писателей, Гессе. Вообще прочел всю серию "Мастера современной прозы", в свое время издавалась такая. Там было все, что может понадобиться и понравиться интеллигентному человеку.

Меня нет в Интернете, компьютере. Я человек из другого века. И мне там комфортно".



22/07/2016

Фото Анастасии Толокольниковой

Немає коментарів:

Дописати коментар